15:24 

Это пиздец товорищи

КофеШоколад
Верните мне меня
Поздравляю саму себя. У меня единоличный праздник! Гиб гиб Урааааааааааааааааа!

Сегодня я вспомнила почему я никогда никому не доверяла. Сегодня попала в критическую ситуацию, со стороны может показаться во пустяк, дура сама надумала. Но сегодня благодаря этому я вспомнила почему всегда со всем справлялась сама. Но я действительно все надумала, только вот не по поводу плохого самочувствия, а по поводу окружения.

Как же я могла забыть?! Всем на все насрать!

Все гениальное просто, как же все до безобразия просто. Это все мой муж, показал какой он теплый, заботливый и милый и съебался в другую страну. А я с этим и забыла почему я всегда была независимой от мнения окружающих, почему мне в один момент стала просто ничего никому не рассказывать. Вспомнила почему у меня друзей никогда не было, хотя нет, наверное были люди приближенные. Они рассказывали мне свои проблемы и им становилось легче, но когда я пыталась рассказать о своих, в общем то это все не важно. Все не важно.

У меня все хорошо. Я вспомнила почему я срать хотела на людей, этого хватит что бы жить дальше. Правда с этим вернулись приступы паники и постоянная тошнота наверное меня просто тошнит от окружающих, а еще вернулось такое сильное желание разъебать что-то или кого-то... Ну это в принципе не важно, я совсем справлюсь. Передам пожалуй ментальный подсрачник всем кто мне умудрился вытрахать мозг за эти пол года. Всем. Ненавижу людей.

@темы: Я, Воспоминания

19:50 

КофеШоколад
Верните мне меня
Так как писать в визовый цент Великобритании я не могу (это сочтут давлением на государственные органы), то здесь я выговориться могу ну а где ж еще то
Уважаемые, нахоленные сучки которые там работают, вот когда вы последний раз видели своего мужа? если он конечно у вас есть..
Хммм, а я когда своего увижу? Когда у вас последий раз секс был? У меня вот месяц назад, а перед этим еще разница в три месяца. Круто трахаться раз в квартал? Вообще заебись.
Я вот просто хочу быть дома, хочу быть рядом со своим мужем. Я хочу быть ему опорой, я хочу что бы он знал что тыл прикрыт. Что он придет домой а там горячий ужин и горячий секс. Хочу по выходным ездить с ним в какой-нибудь Оксфорд, хочу гулять в парке и видеться с его сыном, хочу ему готовить и чувствовать что на меня с обожанием смотрят, вот хотя бы потому что я готовлю, потому что английские девушки этого не умеют, у них вообще руки из жопы растут, феменистки херовы, потому что со мной он себя мужчиной чувствует, потому что я его люблю. Я хочу семью, хочу года через два родить маленькую копию "нас", хочу быть хозяйкой у себя дома, а не прислуживать своим родителям из-за вынужденного с ними проживания. Я ж забыла упомянуть, что дом на столько ветхий (хотя есть квартира в которой мы жили до этого, а щас почему-то здам, а сами живем в хлеву, и вот не надо, зарплата позволяет тянуть квартиру без проблем) что под моей комнатой находится подвал и по всюду мыши бегают, а мыши еще и блох притащили и я их уже 6-й месяц вытравливаю. А родителей это не ебет, потому что они только у меня в комнате благодаря тому что я их травлю все время. Да блять! Я себя псиной чувствую!
И вот знаете что?! Да мне по хуй на все эти бюракратические проволочки потому что из-за того где я живу (в ебанной зоне ато) они тянут с моей заявкой как можно дольше. РЕебят! Я просто хочу быть рядом с любимым человеком, а не висеть на трубке днями и ночами создавая иллюзию того что мы рядом. Да что вы тоже столько же со своей рукой трахались сколько я! Ублюдки! Ненавижу!

@темы: Суки, Эльф и Я

10:58 

О черных дырах

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Алгарифма:

Недавно зарегистрировалась в инстаграме и подписалась на акк NASA, интересно их читать )) Сегодня порадовала их акция - во всём мире проходит #ЧёрнаяПятница, уикенд огромных скидок и распродаж, а NASA взамен этого проводит #ПятницуЧёрныхДыр! Решила ради дела такого притащить эту красоту в днев и перевести комментарии.


©

Началась #ЧёрнаяПятница, но в космосе особо не поторгуешь. Взамен присоединяйтесь к нашей 5-й ежегодной #ПятницеЧёрныхДыр, когда мы делимся с вами замечательными фотографиями и фактами о чёрных дырах! Чёрная дыра это такое место в пространстве, где гравитация столь сильна, что даже свет не может её преодолеть.
Гравитация такая сильная из-за материи, сжатой в крохотном кусочке пространства. Чёрные дыры формируются, когда звезды-гиганты взрываются в конце своего жизненного цикла. Если звезда имела достаточную массу, то она схлопнется сама в себя, став очень маленького размера. А поскольку свет не может выбраться оттуда, люди не могут увидеть чёрных дыр... Они невидимы! Космические телескопы со специальными приспособлениями могут помочь найти чёрные дыры, наблюдая за поведением звёзд, близким к чёрным дырам, которое отличается от поведения других звёзд.



читать дальше


URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
182  (100%)
Всего: 182

@темы: Подборка

Девочка ноль

главная